Стражи северных границ

Игра по сюжетам Дж. Р. Р. Толкина

12 - 14 августа 2005 года

kis
Мы делаем игру по Толкину. Именно в такой последовательности - несомненно, по Профессору, но в первую очередь - все-таки игру. Не инсценировку, не фестиваль, не пикник. И даже не спектакль экспромтом, где все всё понимают, и ничего неожиданного нет, но переживания - как по Станиславскому. Мы делаем место для действия, где вам придется поступать так же, как поступали герои ДжРР, в той же неизвестности, с той же напряженностью и таким же непредсказуемым результатом.

Разумеется, мы вам не расскажем, как мы это сделаем - иначе во что вы будете играть? И единственное, что мы можем озвучить заранее, это принцип, которым мы руководствуемся в разработке игры - мы делаем альтернативную историю Средиземья. Что это значит для нас? Во-первых, мы принимаем, как данность все факты, упомянутые в "Хоббите", "Властелине Колец" с приложениями и "Сильмариллионе" до того момента, с которого начинается игра. Как только начинается действия на плацдарме игры, события могут пойти каким угодно образом, в том числе и таким, который не приведет к совпадению с фактами, описанными в текстах Профессора. Во-вторых, интерпретацию всех фактов, которые используются для разработки игры, мы оставляем на свое усмотрение. Это означает, что наше прочтение ДжРР может отличаться от принятых в игровой тусовке и в толкинистических кругах, но мы гарантируем что оно будет внутренне непротиворечивым и соответствовать концепции игры. В-третьих, мы будем использовать апокрифические тексты, "Неоконченные сказания" и другие источники, связанные с произведениями Толкина, и в случае несовпадения фактов в основных источниках и дополнительных будем придерживаться той версии, которая более подходит для нашей игры. Данный принцип имеет несколько следствий, которые будут важны для всех участников и создателей игры - и для вас, и для нас. Например, неоднозначность привычных всем нам персонажей. Они могут оказаться совсем не такими, какими мы ожидаем их увидеть. Или, что еще ужаснее - выяснится, что-то кто из глубоко уважаемых нами героев, скажем, Гэндальф или Галадриэль, в тексте "Властелина", просто недоговаривает (не сказать хуже - врет) другим персонажам или искренне заблуждается. Давайте не удивляться подобным вещам и принимать их без обид и сожалений.

Мы делаем игру по Толкину, в соответствии с раскладом времени и места, которое мы выбрали для игры. Глухоманье Третьей Эпохи - угрюмые земли, в которых ничего не определено раз и навсегда, союзы непрочны и недолговечны, лишь одно объединяет всех жителей Глухоманья - недоверие.

Никто не знает, какую игру ведут многочисленные Дома Эльфов Лихолесья. Никто не знает, что замыслил король эльфов Сумеречья Трандуил. Кому платят дань поселения лесорубов? Что объединяет участившиеся нападения варгов с запада и набеги гундабадских гоблинов? Кому служат многочисленные бродяги и путешественники, невесть как ухитряющиеся оставаться в живых в этой суровой земле? На чьи тайные поселения можно наткнуться в Сумеречном Лесу - и заплатить за это жизнью? Чья воля ведет к войне, раздувая древние обиды? Вопросы, вопросы без ответа.

Одним из основных принципов нашей игры является необходимость все проверить, пережить на собственной шкуре. То есть если вы крикнули: "Всадники Рохана! Нет ли вестей с севера?", то должны быть готовы к тому, что вам могут: ответить, не заметить, поднять на пики, связать и доставить в Эдорас - или в Ортханк. Ведь неизвестно наверняка, что из себя представляют эти самые всадники Рохана. Мы знаем о них то, что знаем. А проверять можно только самим, на своей, так сказать, шкуре.

Никто не знает, где добро, а где зло, свет и тьма переплелись в… в Сумерки, быть может? Сумеречный лес - место, где каждый должен сам отделить свет от тьмы и сделать свой выбор. Шепотом добавлю - и все Средиземье такое.

Давние счеты и взаимные обиды могут оказаться (и зачастую оказывались, если внимательно перечитать историю Средиземья) сильнее ненависти к единому Врагу. Ключевыми словами, наверное, будут "своя игра". Все в Глухоманье ведут свою игру. Эльфы Сумеречья, люди-поселенцы, бродяги всех мастей и сортов, гномы, изредка забредающие в эти земли - даже орки с гоблинами. Или тот, кто за ними стоит, направляя их.

А вот в чем состоит эта своя игра - разбираться придется вам, уважаемые игроки. Древнее золото редко блестит.

Мы делаем игру по Толкиену.

02.08.2005

Крок дополнен оптимальным маршрутом выезда

02.08.2005

Крок дополнен маршрутом Александров - полигон

01.08.2005

В разделе "Об игре" размещена информация о полигоне

28.07.2005

Боевые правила по щитам скорректированы

18.07.2005

Уточнен раздел отличительных признаков народов и тварей

15.07.2005

Правила полностью переработаны и выложены в раздел "Об игре"

30.06.2005

В разделе "Об игре" опубликована информация об оргвзносе

23.06.2005

Еще пара текстов в раздел"Имена и земли"

22.06.2005

Обновлен раздел "Имена и земли"

05.04.2005

Правила выложены в раздел "Об игре".

12.12.2004

Мастерская группа начинает прием заявок.